Битва за инструмент – бои без правил

Битва за инструмент – бои без правил

Ограничения в 2020 г. привели к тому, что борьба за покупателя перешла все рамки дозволенного, в том числе в отношении завоевавших доверие интернет-магазинов. Новое название компания ToolSmart искала вынужденно, поскольку предыдущее имя «ToolsUp» запатентовали конкуренты.

Как не попасться на удочку мошенникам

Яркий пример того, как у команды, семь лет развивавшей сервис поставки украинским мастерам из США, решили прибрать бизнес к рукам жадноватые дельцы. Зарегистрировав название сайта как собственную торговую марку, они рассчитывали быстро прибрать к рукам клиентскую базу.

В Европе любой суд выставил бы мошенников за дверь с многомиллионными штрафами, но оказалось, что в Украине «так можно». Чтобы не попадаться на уловки тех, кто жаждет быстрой прибыли, а не развития своего дела, обратите внимание на важные моменты:

  • Информационные рассылки с уведомлениями о ребрендинге или смене имени сайта;
  • Наличия у магазина не только хорошей цены, но и собственной ремонтной базы, сервисного центра и гарантийных обязательств;
  • Незначительный объём рекламы, на которую явно не тратится много денег;
  • Отзывы в сети от реальных покупателей о компании, а не тех, кто украл её доброе имя.

Битва за инструмент – бои без правил

На одном названии бизнес не построишь, даже если украл домен с сотней тысяч постоянных покупателей, они-то быстро разобрались, что к чему. Качественный аккумулятор Милуоки это одно дело, а надежный, адаптированный для работы в сетях Украины, совсем другое.

Где купить болгарку Milwaukee

Каналов поставки в Украину несколько, самый простой – сеть официальных дилеров. Правда, цены у них «рекомендованные», отражающие региональную политику. Минус канала – в перебоях с поставками, постоянном отсутствии нужного инструмента и длительных сроках поставки «под заказ», обязательной предоплате.

Полная противоположность – «серые» поставки, риски покупки в которых это невозможность без дополнительной «доработки напильником» использовать инструмент в отечественных электросетях. Иными словами при выгодной цене нет никаких гарантий получения рабочего инструмента.

Третий канал – отдельные, независимые компании, длительное время выстраивающие отношения с производителями (не поставщиками) из США. Как правило, они имеют штат сертифицированных и обученных сервисных специалистов. Отлично ориентируются в каталогах и умеют снижать стоимость логистики для обеспечения конкурентной цены. Например, на качественные болгарки, которые служат десятилетиями.

Битва за инструмент – бои без правил

Как раз на такие компании и началась охота в 2020 году, когда онлайн-продажи впервые опередили розничную торговлю. В обычном магазине купить болгарку Milwaukee стало затруднительно, через Интернет – пожалуйста, ещё и с доставкой на дом бесплатно. К сожалению, многие интернет-магазины даже не подозревали о такой угрозе, как воровство торговой марки, поэтому никаких мер не приняли. Сейчас ситуация нормализовалась, несколько примеров все хорошо видели и сделали выводы.

Надеемся, больше компании, много лет работающие на нашем рынке, таких промашек не допустят, чтобы среди обманутых покупателей не оказывались мастера.

Источник folksland.net